Гарантия на товар
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи отгрузки товара потребителю, что фиксируется датой в сопроводительных документах (товарная накладная или кассовый чек) ;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в авторизованных сервисных центрах или через обращение в службу технической поддержки, см. ниже, в зависимости от типа гарантийного обслуживания;
- полный перечень ответов на вопросы по гарантии, вы можете прочитать на сайте Dell, раздел "Часто задаваемые вопросы"
Куда обращаться по гарантии:
- Оборудование гарантии CiS - www.dell.ru/sl
- Оборудование гарантии NBD для Москвы - 8-499-500-83-91, с 10-18, пн-пт
- Оборудование гарантии NBD для регионов - 8-10-800-215-61-044, бесплатный звонок со стационарных телефонов, с 10-18, пн-пт
- Оборудование гарантии ProSupport NBD - 8-10-800-209-71-044, бесплатный звонок со стационарных телефонов, 24ч*7дней
- Аксессуары Dell и мониторы обслуживаются по гарантии NBD, через обращение в техподдержку, АСЦ не обслуживают данный вид оборудования.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что физ. лицо в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Для юридических лиц, в случае возникновения аппаратных проблем с оборудованием, в течении 14 дней, с даты отгрузки, мы можем заменить оборудование, на новую, аналогичную модель (если замена доступна) или устранить дефект по гарантии.
Неисправное оборудование, по предварительному согласованию с менеджером, необходимо будет подвезти Покупателю своими силами, в офис компании. В случае нахождения Покупателя в регионе, все транспортные расходы оплачиваются Покупателем.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.