В нерабочее время, а так же на выходных, вы можете составить заявку на ремонт самостоятельно. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Услуги АСЦ
Сервисный центр
Мы являемся авторизированным центром компании "Dell", осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт компьютеров
Посмотреть статус заявки
Для проверки статуса ремонта, необходимо ввести отправленный на почту проверочный код.
Если Вам не пришло отправленное на почту сообщение о заявке, за получением информации можете обратиться к нам по следующим телефонам:
Гарантийный ремонт
Не гарантийный ремонт
Если истек гарантийный период, и восстановление на гарантию не представляется возможным, можете заполнить форму постгарантийного ремонта. (Как правила срок ожидания зап-частей под платный ремонт отличается от гарантийного)
Дополнительные услуги
| Услуга | Стоимость |
|---|---|
|
Диагностика негарантийного аппарата без разбора |
2000 руб. |
| Диагностика негарантийного аппарата с разбором | 3000 руб. |
| Забор пк/ноутбука в пределах МКАД от | 2000 руб. |
| Замена компонентов ПК/ноутбука | 2000 руб. |
| Восстановление запуска ОС | 1500 руб. |
| Копирование клиентских данных | 2000 руб. |
| Перенос операционной системы с HDD на SSD | 3000 руб. |
| Переустановка штатной ОС | 3000 руб. |
| Разбор-сборка ноутбука/ПК, чистка, замена термопасты (зависит от класса аппарата) от | 3000 руб. |
| Сбор,разбор ноутбука с уcтановкой/заменой компонента(зависит от класса сложности)от | 3000 руб. |
| Установка/переустановка лицензионной Windows (без учета стоимости самой лицензии) | 3000 руб. |
Любая установка ОС включает полную установку драйверов и штатных системных приложений
Правила гарантийного обслуживания:
1. Покупатель осуществляет доставку товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
2. При сдаче товара на гарантийное обслуживание, срок гарантийного ремонта составляет для Физических лиц - до 45 дней, для Юридических лиц и ИП - до 90 дней, если иное не указано в договоре.
3. Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- наличия электро или механических повреждений товара (в том числе: царапины, трещины, следы ударов, замятий контактов, сколов, прогаров, коррозии.)
- повреждения пломб, маркировок серийного номера
- следы постороннего вмешательства, попытки несанкционированного ремонта
- наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, в том числе продуктов жизнедеятельности животных и насекомых.